Наверное многим из Вас знакомы люди, которым все равно что слушать и каково качество музыки, которую они слушают. Музыка - это явление постоянное. Уверен, что у 90% людей внутри всегда звучит своя музыка, как фон у кинофильма, просто мы не придаем этому большого значения. Но с каждой мелодией, что то неразрывно связано в нашей жизни. Все происходит на уровне подсознания, занимаясь своими делами, даже не замечаешь, как непроизвольно мурлычешь себе, что-то под нос…
Меня интересует музыка как средство воздействия на эмоции людей. Вообще о вкусах не спорят и совершенно невозможно, и даже глупо, навязывать свои вкусы всем окружающим. Каждый видит мир по-своему, в своем тоне – еще раз подтверждая этим, что мир многогранен, и у каждого человека внутри своя вселенная, огромная, музыкальная и непознанная.
Музыкой я начал увлекаться еще в детстве, после того как мой старший брат привез домой магнитофон «Орбита», по тем временам это была крутая машина (1981 год). Вот тогда и начались мои первые «катушечные тусовки». Честно говоря, из всей музыки, которая тогда просачивалась в страну, меня больше всего интересовало «Диско». По-моему в музыке должна быть гармония, а не страшный набор звуков, раздирающий душу на части, но это отдельная тема, и, как я уже говорил, о вкусах не спорят. Могу только добавить, что у каждого музыкального стиля и направления есть свой эмоциональный тон.
1982 по 1986 год - я учился в Московском Электромеханическом техникуме. В 1985 году меня, как лучшего студента курса, посылают на практику в ГДР, в г. Берлин. Вот это был информационный шок! Уже в то время у немцев было множество FM радиостанций и можно было слушать музыку на любой вкус круглые сутки. Находясь под воздействием того информационно-музыкального голода, в котором держали всю нашу Страну, я был под сильным впечатлением от такого колосального и разнообразного музыкального потока на волнах немецких FM-радиостанций.
Учась в техникуме, я играл в местном ансамбле. Эти навыки пригодились, когда я проходил срочную службу на Тихоокеанском Флоте (1986-1989г.г.). Воспользовавшись случаем, я оформил заявку на получение аппаратуры и организовал свою флотскую, музыкальную команду. В 1988 году, за исполнение песни Михаила Муромова "Боевым награждается орденом", наша группа стала Лауреатом музыкального конкурса Тихоокеанского Флота "Когда поют матросы".
Судьба часто приподносит удивительные подарки. В моей жизни складывается так, что если я о ком-нибудь подумаю, то этот человек обязательно возникает на моем жизненном пути. Случайностей не бывает, и все люди, с которыми меня сводила судьба, играли свою роль в моей жизни.
Моим первым наставником в мире шоу-бизнеса был мой друг детства Александр Крашенинников. В 1989 году, на протяжении трех месяцев, я ночами пропадал у него, на тон-студии «РЕКОРД», где получал первые уроки звукорежиссуры, которые потом очень пригодились мне в профессиональной, концертной деятельности. Вообще, хороший звук на концерте - самый важный фактор. Могу с уверенностью заявить, что ни одна супер-звезда не сможет достойно выглядеть на публике без хорошего и мощного звукового аппарата. Хорошо, что сейчас эта проблема практически ушла в историю родного, Российского шоу-бизнеса, а о тяжелой судьбе аппаратчиков-звуковиков 80-90-х годов прошлого столетия можно было бы написать целую книгу.
Осенью 1989 года судьба подарила мне спутницу жизни, жену и верную подругу - Любу, которой я искренне благодарен за то, что она оказывает помощь во всех моих творческих начинаниях, достижениях и победах, и за то, что мы более 30 лет вместе и в печали, и в радости.
В нашем подъезде жил мой друг детства Александр Мовер. Именно он и пригласил меня работать звукорежиссером в группу «Биоконструктор» летом 1989 года. Позже, в 1992 году Александр уехал на ПМЖ в США и передал мне пост директора группы "Технология".
После трех месяцев работы, зимой 1990 года, группа «Биоконструктор» распалась и появился новый коллектив - «Технология», с которым я продолжил свою карьеру как директор в 1992 году, когда Саша Мовер эмигрировал в США.
С 1990 года, параллельно с работой в группе "Технология", я начал работать концертным звукорежиссером у Михаила Муромова, который в те времена был еще на пике популярности и собирал стадионы и дворцы спорта. Так судьба вела меня: сначала Технология (1990 –1991 г.г.), потом М. Муромов (1991 – 1992 г.г.), затем опять Технология (1992 – 1993 г.г., до момента развала группы), и снова Муромов (1993 – 1994 г.г.).
В 1993-1994 г.г. компилировал и выпускал три первых компакт-диска Михаила Муромова: "Странная женщина", "Афганистан", "Салют, любимая".
С 1995 по 1996 год я работал с группой «ВАН-МОО». Солист группы Сергей Савин - очень талантливый музыкант. Он успешно закончил обучение в Государственном Университете Культуры. В настоящее время работает в большом агентстве и организовывает масштабные массовые мероприятия.
За всё время работы в системе Российского Шоу-бизнеса я мечтал создать свой музыкальный проект, с нуля, своими силами и возможностями. Я благодарен всем вышеперечисленным персонам за участие в формировании моей профессиональной личности.
Время, проведенное вместе с ними – мои жизненные университеты, а диплом – два молодых парня, с которыми я встретился в 1996 году и сделал проект под необычным названием «РУКИ ВВЕРХ!». Свою высокую оценку нам поставили благодарные слушатели, приходящие на наши концерты и приобретающие наши альбомы. В августе 1999 года участники группы «РУКИ ВВЕРХ!» ушли от меня и начали свою самостоятельную деятельность.
В 2000 году моим продюсерским центром был выпущен в свет альбом замечательного исполнителя, обладателя яркого голоса и колосальной харизмы - Григория Лепса - «Спасибо, Люди...».
Эта музыка в корне отличалась от того, чем мне приходилось заниматься раньше. Я назвал этот альбом музыкой для взрослых, для тех кто умеет думать, ценить и понимать настоящую жизнь.
Создать очередную Мега-звезду дело не простое. В нулевые и десятые годы я находился в творческом поиске и прослушивал весь присылаемый мне музыкальный материал, всегда давая консультации молодым музыкантам. Моим продюсерским центром за эти годы было выпущено несколько музыкальных проектов (подробнее в разделе "История").
В 2005 году мной было создано и открыто event-агентство праздников "ДивоШоу". Несколько лет поработав в этом направлении шоу-бизнеса я открыл для себя много нового и интересного. В организации праздника любого масштаба мне всегда помогал мой многолетний опыт работы со звёдами эстрады.
С 2016 года по настоящее время работаю концертным директором легендарной группы "Мираж", солистка Екатерина Болдышева, худрук Алексей Горбашов, продюсер Андрей Литягин.
В настоящее время мой Продюсерский Центр рассматривает проекты перспективных и талантливых людей, пытающихся пробиться к вершинам музыкального Олимпа, имеющих для этого не только внешние данные, но и необычные, яркие музыкальные идеи. Материал, который присылают из разных краев России и других стран, всегда прослушивается. Дается профессиональная оценка и консультация по всем интересующим вопросам.
Всегда Ваш,
Андрей Маликов.